03112016
Добавил: Андрей в раздел Информация | Комментариев: 0 | Просмотров: 1433
Чип-тюнинг ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, ИНОМАРОК в Екатеринбурге


Чип-тюнинг – перестройка (замена) программы в электронном блоке, которая обеспечивает управление двигателем. Это существенное вмешательство в работу «сердца» автомобиля, которое обеспечивает повышение его мощности.

Чип-тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ЗАЗ,ИНОМАРКИ Екатеринбург

Свойства прошивок: Во всех прошивках убраны провалы,нестабильные обороты двигателя и т.д,прошивки динамичные с мощным подхватом с низких оборотов, без увеличения расхода бензина, снижена температура включения вентилятора охлаждения двигателя. Отключение вторых лямбдозондов и контроля катализатора соответственно, тем самым исключение ошибки Р0420(22) снижение эффективности катализатора.

Рекомендуем Чип-Тюнинг для автомобилей с ГБО!

avto-skan.ru
05062012
Добавил: Андрей в раздел Информация | Комментариев: 0 | Просмотров: 46017
Мифы о прогарах клапанов и прочем вреде газа для двигателяНаверное каждый человек, рассматривающий так или иначе вопрос о переводе своего автомобиля на газовое топливо, слышал от друзей, знакомых или просто читал в интернете множество мифов о вреде голубого топлива для двигателя, клапанов, лямбда-зонда, катализатора и т.д.
Действительно, среди людей ходят слухи о том, что газ “сушит” двигатель, клапана на газу “прогарают”, датчики кислорода и катализатор быстро выходят из строя, в машине постоянно пахнет газом и т.п.
Откуда пошли эти слухи? Во-первых из за неграмотности людей говорящих об этом, из за незнания ими принципов работы двигателя внутреннего сгорания, процесса сгорания топливно-воздушной смеси. Соглашусь, обычному человеку, никак не связанному с автомобилями это знать не положено и такие вопросы можно ему простить. Но становится действительно смешно и одновременно с этим грустно, когда о “сушке” двигателя говорит мастер по ремонту автомобилей в дилерском авто-центре. Во-вторых, конечно, в этом виноваты неграмотные установщики газобаллонного оборудования, которые ставят на автомобили некачественное или не подходящее для конкретного автомобиля газобаллонное оборудование. Либо просто не доводят до ума и не настраивают должным образом. Приходилось ли вам встречаться с тем, что установщики делают автокалибровку и отпускают клиента со словами: ”Мы же установили вам Итальянскую газовую систему, автокалибровки для нее достаточно, все и так будет отлично работать”. Классический пример такого случая. Вот из за таких установщиков люди в последствии сталкиваются с проблемами. Но виновато-то в этих проблемах не газовое оборудование, а всего лишь его неправильная установка.

В этой статье я постараюсь рассмотреть основные мифы о вреде газа для двигателя, рассказать о том, откуда пошел тот или иной миф и о том, как избежать проблем при использовании газового топлива.
Начнем с клапанов...
31052012
Добавил: Андрей в раздел Информация, Наши услуги | Комментариев: 4 | Просмотров: 36451
Установка ГБО на двигатели с непосредственным впрыскомДолгое время автомобили с непосредственным впрыском топлива в цилиндры были большой проблемой как для установщиков ГБО, так и для их клиентов, владельцев таких автомобилей, желающих перевести свои машины на газ. В чем сложность таких двигателей для газобаллонного оборудования? Ну, во-первых, впрыск бензина в камеру сгорания происходит с запозданием, практически перед самым моментом зажигания. Из за этого нужна абсолютно иная математическая модель блока управления газовым впрыском, нежели чем она есть у большинства производителей газобаллонного оборудования.
Вторая и самая серьезная проблема связана с тем, что бензиновые форсунки на таких двигателях установлены непосредственно в камеру сгорания, соответственно они испытывают очень большие температурные нагрузки. А охлаждаются они за счет того, что через них проходит бензин под большим давлением. Но если перевести такой автомобиль на газ, то бензиновые форсунки очень быстро выйдут из строя от высокой температуры, ведь ничто не будет их охлаждать... Наша компания может предложить вам 2 технических решения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива.
26032012
Добавил: Андрей в раздел Информация | Комментариев: 0 | Просмотров: 25803
Освидетельствование и опрессовка баллоновМногие пользователи ГБО знают о том, что баллоны, установленные в их автомобилях, нужно освидетельствовать каждые два года. Но многие не знают, что это такое и думают, что это всего лишь формальность. А зря, ведь испытанный баллон залог безопасности при использовании ГБО. В этой статье я постараюсь рассказать о том, как происходит опрессовка баллонов и для чего она нужна.
26052011
Добавил: Андрей в раздел Информация | Комментариев: 0 | Просмотров: 13382
Система защиты клапанов - FlashLube Valve Saver KitНефтяной газ – это дешевое топливо будущего, он дешевле бензина и более экологичен. Это сухое топливо не содержащее добавок препятствующих износу, которые содержаться в бензине. LPG попадает в камеру сгорания в газообразном состоянии и имеет октановое число около 112. Это приводит, к его более высокой температуры горения, что является дополнительной нагрузкой для клапанов и клапанных седел. Недостаток смазки и более высокая температура горения газа (LPG) часто приводит повреждению выпускных клапанов, к феномену известному как «прогорание клапанных седел».
Головка двигателя в этом случае нуждается в ремонте или замене. Равномерно закаленные клапана и клапанные седла предрасположены к коррозии и эрозии при использовании LPG, что проявляется потерей мощности, увеличением расхода топлива и вредных выбросов. И конечно расходы по ремонту головки двигателя весьма затратные и увеличиваются, если сломанный клапан повредит цилиндр или поршень.

Как уменьшить риск преждевременного повреждения головки блока цилиндров?
Установка ГБО в кредит


06022011
Добавил: Андрей в раздел Информация | Комментариев: 0 | Просмотров: 13977
Теги: ГБО

 Регистрация ГБО в ГИБДДВсе автолюбители, установившие на свои автомобили газовое оборудование, сталкивались с проблемами при постановке автомобиля на учёт, прохождении государственных технических осмотров (ГТО) и.т.д. В данной статье мы перечислим требования, предъявляемые сотрудниками ГИБДД к автомобилям, работающим на газовом топливе.


Начнем с необходимой документации, ведь именно её в первую очередь проверяют на пункте ГТО. Вот что необходимо иметь:

  1. Свидетельство о соответствии транспортного средства, с установленным на него газобаллонным оборудованием, требованиям безопасности (форма 2а к ТУ 152-12-008-99). Выдается один раз после переоборудования ТС для работы на СНГ и действует 1 год до очередного технического освидетельствования ГБО.
  2. Свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве (форма 2б к ТУ 152-12-008-99). Выдается каждый год после проведения испытаний газотопливной системы. Обратите внимание, что опрессовка, испытание и освидетельствование газотопливной системы не то же самое, что опрессовка и освидетельствование газового баллона.
  3. Паспорт баллона с отметкой о проведении освидетельствования в установленные сроки (месяц проведения освидетельствования указан на паспортной табличке баллона. Внимание: паспорт требуется только для баллонов с геометрической емкостью свыше 100 литров. Для баллонов до 100 литров достаточно информации, выбитой на паспортной табличке (на самом баллоне) с клеймом завода-изготовителя.
    При отсутствии паспорта, должен быть представлен документ, подтверждающий пригодность сосуда к использованию - "Акт об освидетельствовании баллона автомобильного газового" (выдается организацией, сертифицированной на оказание услуг по коду ОКУН 017605)
  4. Акт об освидетельствовании баллона (освидетельствование проводится 1 раз в 2 года).
  5. Копия сертификата соответствия на предприятие, проводившее установку, испытания и освидетельствование ГБО. Предприятие должно быть сертифицировано на оказание услуг по кодам ОКУН 017603 (Переоборудование автомобилей для работы на сжиженном нефтяном газе) и ОКУН 017604 (Проверка герметичности и опрессовка газовой системы питания газобаллонных автомобилей). Скачать сертификат ООО "АВТО-С".
  6. Копии сертификатов соответствия газобаллонного оборудования для данного вида транспортных средств.


Также газобаллонное оборудование должно соответствовать нормативной и технической документации:
  1. Баллон должен быть окрашен в красный цвет.
  2. На баллоне должны быть нанесена надпись белого цвета "ОГНЕОПАСНО" с высотой букв 60 мм.
  3. Состояние лакокрасочного покрытия не должно быть нарушено более чем на 10% от общей поверхности баллона.
  4. Наличие клейма на табличке баллона круглой формы диаметром 12 мм и даты проведения освидетельствования.
  5. Баллон должен быть закреплен таким образом, чтобы не происходило контакта между металлическими поверхностями, за исключением контакта с узлами крепления.
  6. Газовый баллон должен крепиться к раме при помощи, по крайней мере, двух ленточных хомутов крепления. Если на хомуты крепления приходится вес самого баллона, то должны быть предусмотрены как минимум три ленточных хомута крепления (например, баллон-спарка под днищем газели).
  7. Между газовым баллоном и креплением должна быть помещена предохранительная прокладка.
  8. Заправочное устройство должно находиться снаружи автомобиля и не должно выступать за пределы кузова ТС более чем на 10 мм.
  9. Если баллон установлен в багажном отделении, то мультиклапан и трубопроводы должны быть заключены в газонепроницаемый корпус (вент камеру) и вентиляционную оболочку (гофрированный рукав) для аварийного выброса газа наружу.


При соблюдении всех этих условий, проблем с ГИБДД у вас не возникнет. Мы гарантируем выполнение всех зависящих от нас пунктов. Наша организация выдает полный пакет документов (включая паспорта на баллоны и сервисные книжки), а установка ГБО проходит в строгом соответствии с нормативной документацией.
Контакты
Телефон сотовый8(912)633-84-77


ICQ4-944-944

Мы работаем с
Vialle - голландское ГБО 5 поколения

Alpha - новая категория систем впрыска газа 4 поколения

DIGITRONIC - система впрыска газа 4 поколения

LOVATO - Гбо из Италии

OMVL - ГБО 4 поколения из Италии

Наш опрос
Купили бы вы новый автомобиль с автосалона с уже установленным ГБО 5 поколения, если его цена была бы на 60 000 - 80 000 рублей больше?
Да
Нет