» Последние публикации на сайте » Страница 2
05062012
Добавил: Андрей в раздел Информация | Комментариев: 0 | Просмотров: 50500
Мифы о прогарах клапанов и прочем вреде газа для двигателяНаверное каждый человек, рассматривающий так или иначе вопрос о переводе своего автомобиля на газовое топливо, слышал от друзей, знакомых или просто читал в интернете множество мифов о вреде голубого топлива для двигателя, клапанов, лямбда-зонда, катализатора и т.д.
Действительно, среди людей ходят слухи о том, что газ “сушит” двигатель, клапана на газу “прогарают”, датчики кислорода и катализатор быстро выходят из строя, в машине постоянно пахнет газом и т.п.
Откуда пошли эти слухи? Во-первых из за неграмотности людей говорящих об этом, из за незнания ими принципов работы двигателя внутреннего сгорания, процесса сгорания топливно-воздушной смеси. Соглашусь, обычному человеку, никак не связанному с автомобилями это знать не положено и такие вопросы можно ему простить. Но становится действительно смешно и одновременно с этим грустно, когда о “сушке” двигателя говорит мастер по ремонту автомобилей в дилерском авто-центре. Во-вторых, конечно, в этом виноваты неграмотные установщики газобаллонного оборудования, которые ставят на автомобили некачественное или не подходящее для конкретного автомобиля газобаллонное оборудование. Либо просто не доводят до ума и не настраивают должным образом. Приходилось ли вам встречаться с тем, что установщики делают автокалибровку и отпускают клиента со словами: ”Мы же установили вам Итальянскую газовую систему, автокалибровки для нее достаточно, все и так будет отлично работать”. Классический пример такого случая. Вот из за таких установщиков люди в последствии сталкиваются с проблемами. Но виновато-то в этих проблемах не газовое оборудование, а всего лишь его неправильная установка.

В этой статье я постараюсь рассмотреть основные мифы о вреде газа для двигателя, рассказать о том, откуда пошел тот или иной миф и о том, как избежать проблем при использовании газового топлива.
Начнем с клапанов...
31052012
Добавил: Андрей в раздел Информация, Наши услуги | Комментариев: 4 | Просмотров: 41744
Установка ГБО на двигатели с непосредственным впрыскомДолгое время автомобили с непосредственным впрыском топлива в цилиндры были большой проблемой как для установщиков ГБО, так и для их клиентов, владельцев таких автомобилей, желающих перевести свои машины на газ. В чем сложность таких двигателей для газобаллонного оборудования? Ну, во-первых, впрыск бензина в камеру сгорания происходит с запозданием, практически перед самым моментом зажигания. Из за этого нужна абсолютно иная математическая модель блока управления газовым впрыском, нежели чем она есть у большинства производителей газобаллонного оборудования.
Вторая и самая серьезная проблема связана с тем, что бензиновые форсунки на таких двигателях установлены непосредственно в камеру сгорания, соответственно они испытывают очень большие температурные нагрузки. А охлаждаются они за счет того, что через них проходит бензин под большим давлением. Но если перевести такой автомобиль на газ, то бензиновые форсунки очень быстро выйдут из строя от высокой температуры, ведь ничто не будет их охлаждать... Наша компания может предложить вам 2 технических решения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива.
22052012
Добавил: Андрей в раздел Наши работы | Комментариев: 1 | Просмотров: 11165
GREAT WALL HOVER - ГБО 5 поколенияУважаемые посетители нашего сайта, рады сообщить вам, что в нашем сервисе был произведен монтаж ГБО 5 поколения VIALLE на автомобиль GREAT WALL HOVER H5.
Характеристики автомобиля: Двигатель 4G69S4N, объем 2,4 литра, 136 л.с., год выпуска 2012.
Было установлено газобаллонное оборудование 5 поколения фирмы VIALLE (Голландия), баллон STAKO на 88 литров. Запарвочное устройство закреплено на кронштейне. В монтаже использовались только оригинальные комплектующие, итальянские трубопроводы фирмы Parker (пластиковые).
20042012
Добавил: Андрей в раздел Наши услуги | Комментариев: 0 | Просмотров: 5726
Уважаемые Клиенты, сообщаем вам, что помимо услуг по установке ГБО, диагностике и настройке ГБО, мы так же оказываем услуги по проверке вашего оборудования на соответствие нормам безопасности и выдаем полный пакет документов на газобаллонное оборудование в соответствии с действующим законодательством.

Обратившись к нам, после проведения испытаний ГБО, вы получите:
  1. СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ ПЕРЕОБОРУДОВАННОГО ДЛЯ РАБОТЫ НА СЖИЖЕННЫХ НЕФТЯНЫХ ГАЗАХ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ) - Форма 2б к ТУ 152-12-008-99
  2. СВИДЕТЕЛЬСТВО N О ПРОВЕДЕНИИ ИСПЫТАНИЙ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, РАБОТАЮЩИХ НА СЖИЖЕННЫХ НЕФТЯНЫХ ГАЗАХ, НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ) - Форма 3б к ТУ 152-12-008-99
  3. Акт об освидетельствовании баллона (освидетельствование проводится 1 раз в 2 года)
  4. Копии сертификатов соответствия газобаллонного оборудования для данного вида транспортных средств
  5. Копия сертификата соответствия на предприятие, проводившее установку, испытания и освидетельствование ГБО. Предприятие должно быть сертифицировано на оказание услуг по кодам ОКУН 017603 (Переоборудование автомобилей для работы на сжиженном нефтяном газе) и ОКУН 017604 (Проверка герметичности и опрессовка газовой системы питания газобаллонных автомобилей) Скачать серификат нашей организации


Этот комплект документов необходим при проведении ГТО на автомобилях с газобаллонным оборудованием, постановке и снятия таких автомобилей с учета.

Все вопросы по поводу документации на газобаллонное оборудование вы можете задать нашим специалистам по телефону 8 912 633 84 77.
18042012
Добавил: Андрей в раздел Наши работы | Комментариев: 0 | Просмотров: 13793
MITSUBISHI ASX - ГБО 5 поколенияУважаемые клиенты, коллеги и гости нашего сайта, рады сообщить вам, что специалисты нашей компании выполнили установку ГБО 5 поколения VIALLE (впрыск газа в жидком состоянии) на автомобиль MITSUBISHI ASX.
Характеристики автомобиля: Двигатель 4B10, объем 1,8 литра, 140 л.с., год выпуска 2011.
Было установлено газобаллонное оборудование 5 поколения фирмы VIALLE (Голландия), баллон STAKO на 59 литров. Запарвочное устройство закреплено на кронштейне к прицепному устройству (по желанию заказчика). В монтаже использовались только оригинальные комплектующие, итальянские трубопроводы фирмы Parker (пластиковые). Полный фото отчет вы можете увидеть в полной версии статьи.
Установка ГБО в кредит


12042012
Добавил: Андрей в раздел ГБО 5 поколения | Комментариев: 0 | Просмотров: 16070
VIALLE LPdi - ГБО для двигателей с непосредственным впрыском


VIALLE LPdi - система впрыска пропана в жидкой фазе непосредственно в камеру сгорания. Это газобаллонное оборудование предназначено для двигателей с непосредственным впрыском топлива (TSI, FSI, TFSI, GDI и т.д.) и известно какГБО 6 поколения.
05042012
Добавил: Андрей в раздел Наши работы | Комментариев: 0 | Просмотров: 4310
ALFA ROMEO 156 - ГБО 4 поколенияНа Alfa Romeo 156 установлен комплект газобаллонного оборудования DIGITRONIC с редуктором Tomasetto Alaska и газовыми инжекторами OMVL REG FAST. Дополнительно были использованы переходники для подвода газа BOSCH, благодаря чему удалось обойтись без сверления коллектора.
Остальные фотографии в полной версии статьи...
04042012
Добавил: Андрей в раздел ГБО 5 поколения | Комментариев: 0 | Просмотров: 12035
VIALLE LPI - система впрыска жидкого пропана

LPI - система впрыска жидкого пропана


На протяжении долгих лет сжиженный нефтяной газ является одним из самых экологичных видов моторного топлива. Кроме того, использование газа в качестве топлива для автомобиля можно экономить средства. Ведь газ дешевле бензина в 2 раза. Для того, чтобы начать использовать в качестве топлива сжиженный газ, нужно правильно подойти к выбору газобаллонной установки таким образом, чтобы она была совместима с технологиями и инженерными решениями, примененными в вашем двигателе. Такое оборудование позволит вам экономить деньги и не доставит никаких проблем в эксплуатации. Это возможно...
Установка ГБО в кредит


27032012
Добавил: Андрей в раздел ГБО 5 поколения | Комментариев: 0 | Просмотров: 66025
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4

Продолжаем серию статей о газобаллонном оборудовании 5 поколения (впрыск газа в жидкой фазе). Сегодня рассмотрим основные особенности газовых систем пятого поколения и их отличия от предыдущих поколений ГБО.

ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4


Первая и самая важная особенность ГБО 5 поколения это то, что...
26032012
Добавил: Андрей в раздел Информация | Комментариев: 0 | Просмотров: 28120
Освидетельствование и опрессовка баллоновМногие пользователи ГБО знают о том, что баллоны, установленные в их автомобилях, нужно освидетельствовать каждые два года. Но многие не знают, что это такое и думают, что это всего лишь формальность. А зря, ведь испытанный баллон залог безопасности при использовании ГБО. В этой статье я постараюсь рассказать о том, как происходит опрессовка баллонов и для чего она нужна.
Контакты
Телефон сотовый8(912)633-84-77


ICQ4-944-944

Мы работаем с
Vialle - голландское ГБО 5 поколения

Alpha - новая категория систем впрыска газа 4 поколения

DIGITRONIC - система впрыска газа 4 поколения

LOVATO - Гбо из Италии

OMVL - ГБО 4 поколения из Италии

Наш опрос
Купили бы вы новый автомобиль с автосалона с уже установленным ГБО 5 поколения, если его цена была бы на 60 000 - 80 000 рублей больше?
Да
Нет