» » VIALLE LPI - система впрыска жидкого пропана
04042012

VIALLE LPI - система впрыска жидкого пропана

Добавил: Андрей в раздел ГБО 5 поколения | Комментариев: 0 | Просмотров: 12181
VIALLE LPI - система впрыска жидкого пропана

LPI - система впрыска жидкого пропана


На протяжении долгих лет сжиженный нефтяной газ является одним из самых экологичных видов моторного топлива. Кроме того, использование газа в качестве топлива для автомобиля можно экономить средства. Ведь газ дешевле бензина в 2 раза. Для того, чтобы начать использовать в качестве топлива сжиженный газ, нужно правильно подойти к выбору газобаллонной установки таким образом, чтобы она была совместима с технологиями и инженерными решениями, примененными в вашем двигателе. Такое оборудование позволит вам экономить деньги и не доставит никаких проблем в эксплуатации. Это возможно с Голландским газобаллонным оборудованием VIALLE Liquid Propane injection (LPi) - системой впрыска пропана в жидкой фазе.

VIALLE - Технологический лидер на рынке газового оборудования


Голландская компания VIALLE является мировым лидером по производству газобаллонного оборудования. В газовых системах VIALLE используются самые современные технологии и концепции, что позволяет использовать это оборудование даже для самых сложных современных двигателей (включая двигатели с непосредственнным впрыском топлива). После долгих лет , потраченных на исследование и испытания, Vialle создала автомобильную газовую систему, которая по своим показателям полностью соответствует самым технологичным бензиновым системам впрыска. Система полностью совместима с общими системами впрыска MPI, системами , работающими на обедненных топливно-воздушных смесях, а так же с системами с турбо наддувом. Так же соблюдаются все требования системы диагностики автомобиля E-OBD/ OBD II, сохраняются все технические характеристики автомобиля, и машина эксплуатируется в штатном режиме, при этом исключается загорание лампы check engine по вине газовой установки. Используя эту новую технологию уже нет необходимости переводить газ в парообразное состояние , вместо это пропан-бутан впрыскивается во впускной коллектор в сжиженном состоянии. Благодаря охлаждающему эффекту испаряющегося газа достигается более высокое объемное наполнение камеры сгорания и более высокие показатели мощности двигателя по сравнению с бензином. При работе газовой системы используется стратегия управления родного блока управления двигателем и сохраняются все оригинальные качества и в добавку улучшается экологичность.

Используя систему VIALLE, как водитель Вы почувствуете:
  • Нет отличимой разницы между ездой на бензине и на газе
  • Нет падения мощности, что означает сохранение показателей максимальной скорости
  • Разгонная динамика не падает при езде на газе
  • Нет необходимости в дополнительном сервисном обслуживании автомобиля
  • Нет риска образования обратных хлопков во впускном коллекторе, то чего нельзя полностью исключить при использовании газовой системы работающей на паровой фазе.
  • Система не чувствительна к составу газа и условиям окружающей среды таких как температура, влажность и высотность.
  • Полностью исключены утечки и запах газа в салоне автомобиля и в подкапотном пространстве.

VIALLE LPI - система впрыска жидкого пропана

Технология


Система LPi работает во многом, так же как и бензиновая топливная система: жидкое топливо циркулирует по топливопроводу и подается к инжекторам. У системы есть бак с интегрированным насосом мембранного типа. Насос поднимает давление в системе до 5 Бар и подает топливо до регулятора давления. Данный компонент контролирует и регулирует давление в топливной магистрали и так же оборудован запорным электромагнитным клапаном, который открывает подачу газа, когда Вы активируете систему. Избыток топлива возвращается по обратному топливопроводу через регулятор давления в топливный бак(баллон). Газовые инжекторы управляются газовым блоком управления (LPE). Данный модуль использует сигналы бензинового блока управления и адаптирует их для использования с газовыми инжекторами. Все остальные сигналы и информация бензинового блока управления остаются нетронутыми. Пропан-бутан имеет физическое свойство испаряться под влиянием жара и температуры, что может повлиять на плавный переход двигателя с бензина на газ при запуске. Чтобы минимизировать такой эффект на некоторых моделях автомобилей газовый насос активируется в момент, когда Вы открываете дверь, при этом заблаговременно создается избыточное давление в газовой магистрали. Это увеличение давления позволяет перевести газ в парообразном состоянии обратно в жидкое.

Комментарии пользователей

Контакты
Телефон сотовый8(912)633-84-77


ICQ4-944-944

Мы работаем с
Vialle - голландское ГБО 5 поколения

Alpha - новая категория систем впрыска газа 4 поколения

DIGITRONIC - система впрыска газа 4 поколения

LOVATO - Гбо из Италии

OMVL - ГБО 4 поколения из Италии

Наш опрос
Купили бы вы новый автомобиль с автосалона с уже установленным ГБО 5 поколения, если его цена была бы на 60 000 - 80 000 рублей больше?
Да
Нет