» » ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4
27032012

ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4

Добавил: Андрей в раздел ГБО 5 поколения | Комментариев: 0 | Просмотров: 66600
ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4

Продолжаем серию статей о газобаллонном оборудовании 5 поколения (впрыск газа в жидкой фазе). Сегодня рассмотрим основные особенности газовых систем пятого поколения и их отличия от предыдущих поколений ГБО.

ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4


Первая и самая важная особенность ГБО 5 поколения это то, что оно работает с газом в жидком (сжатом) состоянии, а не в парообразном, как в случае с 4 поколением. В 4 поколении ГБО есть необходимость в хорошо прогретом редукторе и теплом газе. Ведь от температуры зависит плотность парообразного газа, а от плотности зависит его объем.
В 5 поколении газ подается в жидкой фазе. Плотность в зависимости от температуры меняется незначительно. В дополнение к этому инженерами завода был разработан алгоритм расчета топлива по массе. То есть присутствует базовая "1" и если плотность газа изменяется - система вносит свою коррекцию.

Для того, чтобы подавать газ в жидком состоянии система VIALLE оснащена газовым насосом, который постоянно прокачивает газ по системе. Впервые в газобаллонном оборудовании появилась так называемая "обратка".

ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4


Во-вторых, для обогрева редуктора в 4 поколении нужно было подвести к нему охлаждающую жидкость двигателя. Это могло привести к серьёзной поломке (разрыв тосольных патрубков, вытекание тосола), ведь для того чтобы подвести к редуктору охлаждающую жидкость нужно было разрезать тосольные шланги, ставить тройники и т.п.
В 5 поколении нет редуктора, значит не нужен обогрев, а это значит, что ничего изменять в системе охлаждения двигателя не нужно. Проблема снята.

В-третьих, в газобаллонном оборудовании 5 поколения используются быстрые форсунки, которые могут обрабатывать импульсы от 0,6 мс, благодаря чему, теперь не нужно фильтровать экстра-впрыски на самых современных точных двигателях. В 4 поколении форсунки имели минимальное время открытия от 2.5 милисекунд. По сути, форсунки, используемые в 5 поколении, это бензиновые форсунки фирмы SIEMENS, но подача газа к ним производится сбоку (а не сверху, как к бензиновым) чтобы газ не проходил через катушку и не нагревался от нее. Время впрыска газовых форсунок в ГБО 5 поколения точно такое же как и время бензиновых форсунок.

ГБО 5 поколения (жидкий впрыск) - отличия от ГБО 4


В-четвертых, ГБО 5 поколения VIALLE не требует практически никакого обслуживния. Если на 4 поколении ГБО вам нужно было периодически ремонтировать и чистить редуктор, обслуживать и менять газовые инжектора, производить постоянные регулировки карты впрыска, то в ГБО 5 поколения ничего этого нет. Вам нужно будет только своевременно менять фильтр в насосе.

В 5 поколении газобаллонного оборудования VIALLE используются самые качественные комплектующие. Вместо резиновых шлангов используются пластиковые трубки фирмы "Parker", которые не начинают со временем пропускать газ и пропитываться одорантами. Благодаря этому при использовании 5 поколения вы никогда не столкнетесь с запахом газа в салоне своего автомобиля, в подкапотном пространстве и рядом с автомобилем. Все соединения полностью герметичны. В 4 поколении "пахнуть газом" со временем начинают сами резиновые шланги (пропитываются одорантами). В 5 поколении этого не будет в течение всего срока эксплуатации.

Если на оборудовании 4 поколения можно было заметить небольшие потери мощности и динамики (это происходит из-за медленных газовых форсунок, а соответственно из-за невозможности очень точно дозировать подачу газа), то при использовании ГБО 5 поколения автомобиль не только не теряет в мощности и динамике разгона, но и, в некоторых случаях, мощность даже немного увеличивается (протестировано на динамометрическом стенде).

Комментарии пользователей

Контакты
Телефон сотовый8(912)633-84-77


ICQ4-944-944

Мы работаем с
Vialle - голландское ГБО 5 поколения

Alpha - новая категория систем впрыска газа 4 поколения

DIGITRONIC - система впрыска газа 4 поколения

LOVATO - Гбо из Италии

OMVL - ГБО 4 поколения из Италии

Наш опрос
Купили бы вы новый автомобиль с автосалона с уже установленным ГБО 5 поколения, если его цена была бы на 60 000 - 80 000 рублей больше?
Да
Нет